Ferrari 849 Testarossa: новая эра суперкаров с гибридной системой

Ferrari представила свой новый суперкар - среднемоторное купе 849 Testarossa, оснащенное современным двигателем V8 и гибридной трансмиссией. Этот автомобиль построен на шасси SF90 и предлагает уникальный дизайн, отсылающий к знаменитым моделям 1980-х, включая Ferrari 208 и 512. Двигатель V8 F154, сохранивший рабочий объем 4,0 литра, подвергся значительной модернизации с установкой новых головок блока, выпускного коллектора и мощнейших турбонагнетателей. Благодаря этому удалось достичь максимальной мощности в 819 л.с. Также в трансмиссии установлены три электромотора, которые добавляют еще 217 л.с. Два из них обеспечивают привод передних колес, а третий управляет моментом на задние колеса при повышенных нагрузках. На полностью электрической тяге Ferrari 849 Testarossa может передвигаться на переднем приводе, проезжая до 24 км на скорости 130 км/ч. При превышении 210 км/ч активируется задний привод. Тяговая батарея имеет емкость 7,45 кВт*ч и может быть заряжена от внешнего источника. Роботизированная 8-скоростная коробка передач позволяет авто разгоняться до 100 км/ч всего за 2,2 секунды. В интерьере Ferrari 849 Testarossa прослеживается связь с моделью SF90, но передняя панель оформлена более минималистично. Элементы управления аккуратно сгруппированы в районе водителя, а барьер между сиденьями создает ощущение гоночного кокпита. Обивка жестких поверхностей выполнена без швов, что подчеркивает современный стиль. Прием заказов на Ferrari 849 Testarossa начнется в ближайшие дни, потенциальным клиентам предложат выбрать между купе и родстером с крышей на сервоприводе. Поставки автомобилей запланированы на следующий год.