Toyota меняет правила игры в маркетинге автомобилей
Toyota Motor анонсировала радикальные изменения в своей маркетинговой стратегии, действующей на протяжении трех десятилетий. Срок жизненного цикла автомобилей увеличивается с семи до десяти лет, что означает, что новые поколения моделей будут разрабатываться реже.
Компания сосредоточится на обновлении производственных процессов и логистики, в то время как новые программные версии для автомобилей будут продолжать выходить с регулярной периодичностью, предоставляя владельцам доступ к современным сервисам.
Руководство Toyota Motor изменило стратегию в ответ на стремительный рост спроса на продукцию компании, ожидаемый в 2025 году. В текущий момент уже есть высокая загрузка производственных мощностей. В то же время переход к электромобилям провоцирует интерес к традиционным автомобилям с ДВС, что отражается на решениях покупателей.