Замена Lada Iskra: какие седаны и лифтбеки уходят с российского рынка и кто станет новым лидером?

Неопределенность на автомобильном рынке: Granta на вершине, а другие модели уходят в тень Несмотря на неопределенные перспективы для Лады Искры, модель Lada Granta продолжает укреплять свои позиции на рынке. В III квартале этого года было продано 19 207 экземпляров, что на 13% превышает результаты предыдущего квартала. Однако Lada Vesta заметила небольшое снижение, составив 10 681 реализованный автомобиль по сравнению с 10 769 в II квартале. Интересно, что другая линейка машин Автоваза – Aura – увеличила свой объем продаж до 497 машин, улучшив результаты с 329 в предыдущем квартале. На фоне этих достижений, у других брендов наблюдаются серьёзные проблемы. Продажи Solaris HS фактически подошли к нулю, составив всего 398 автомобилей, в то время как Kia Rio удалось продать 2 787 штук, что на порядок больше, чем 1 957 во II квартале. Chery Arrizo 8 также демонстрирует спад: с 2 324 проданных автомобилей она упала на 10% до 2 077 машин, но остаётся фаворитом среди такси и каршеринга. Другая китайская модель, Geely Preface, упала до 1 233 экземпляров в III квартале. Новый Geely Emgrand, переименованный в Belgee S50, подтвердил более чем скромные продажи, составив всего 37 машин белорусской сборки. Присутствие Changan на российском рынке также слабеет: модель Eado распродана в количестве лишь 373 машин, а Alsvin и Lamore также демонстрируют значительные потери. Московский «Москвич-6» показывает печальные результаты с 254 проданными автомобилями, из которых только 147 были произведены в текущем году. Среди менее удачных моделей выделяются BAIC U5 Plus и Kaiyi E5 с продажами в 450 и 261 машин соответственно, наряду с FAW Bestune B70, который лишь 138 раз нашёл своего покупателя. Однако есть и положительные примеры – Hongqi H5 продемонстрировала значительный рост продаж до 1 027 машин, что объясняется предоставленными скидками. На текущий момент ситуация на российском автомобильном рынке требует адаптации и пересмотра стратегий производителей, что может привести к уменьшению ассортимента.