Запуск новой Mazda RX отложен на неопределённый срок

Отложена разработка нового спортивного купе Mazda с роторным двигателем Работы над новым спортивным купе Mazda с роторно-поршневым двигателем временно прекращены по финансовым причинам, однако в компании верят, что от этой идеи не откажутся. Об этом в интервью журналу Autocar рассказал технический директор Mazda Motor Рюичи Умесита. Он отметил, что в данном случае приоритетом для финансирования являются новые поршневые двигатели SkyActive-Z, создание универсальной платформы для электромобилей и разработка системы гибридного привода. В этом году Mazda решила значительно сократить свои амбиции по переходу к электрическим моделям, выбрав более сбалансированный подход к производству автомобилей с различными типами приводов. Не так давно Mazda обновила свой конструкторский отдел, занявшись разработкой роторно-поршневых двигателей. Основное направление работы — адаптация двигателя Ванкеля к актуальным стандартам выбросов CO2. В ближайшие два-три года ожидается появление технологий, которые позволят использовать этот двигатель не только как генератор, но и для привода колес. На мировой выставке в Токио Mazda представила гибридную трансмиссию, которая включает двухкамерный роторно-поршневой двигатель и электромотор, развивающий 510 л.с. Гибридная система также включает в себя инновационную технологию по аккумулированию углекислого газа, которая предотвращает его выброс в атмосферу и обеспечивает возможность повторного использования. В заключение технический директор подчеркивает, что спортивные автомобили остаются основополагающими для философии Mazda Motor.